Вам знакомы состояния усталости, выгорания, нервных срывов?
Уверена, что в повседневной жизни вы сталкиваетесь с ними достаточно часто. Как наставник и учитель, я в чатах своих курсов наблюдаю, как мои ученики прорабатывают подобные состояния. Пример проработки от состояния «усталости и выгорания» к состоянию «достижение поставленной цели» ниже на примере ученицы курса «Специалист по работе с метафорическими картами»:
В чате курса студенты работают в парах: один получает личную консультацию, второй нарабатывает опыт консультирования. Пример такой проработки ниже по тексту: _____
«Благодарю Юлию за проработку упражнения «Послание внутреннего ребенка». На встрече обнаружили сразу несколько больших программ-блоков, которые задавили моего внутреннего ребенка, не дают ему раскрыться, и мешают правильно, без страхов и настороженности, смотреть на обстоятельства жизни и принимать решения. Например, установка: чтобы чего-то добиться в жизни, обязательно надо прилагать много усилий, до надрыва, а потом это выливается в усталость, выгорание, нервные срывы и неполучение задуманного результата. Разобрали причины, почему так получается, зачем нужны такие большие усилия? Это идёт из семейных установок. Юлия предложила мне противоположные установки и технику, как их применять, чтобы поменять восприятие, а за ним и действия и образ жизни.
Надо уметь просить помощи, разрешать себе быть собой, принимать себя, чтобы не было необходимости надевать маску и скрывать истинную себя.
Также для меня было инсайтом то, что такие действия до надрыва себя в погоне за каким-то результатом (обычно материальным) относится к гуне тамас (невежеству), и поэтому результат будет соответствующий.
Чтобы изменения пошли в благости, надо идти маленькими шагами, постепенно улучшая свое состояние, используя медитации, аффирмации, техники раскрытия и поддержки внутреннего ребенка.
Ведь именно внутренний ребенок — это источник нашей энергии творчества, а разбудить энергию может безусловная любовь и принятие - как на карте получилось, как мама с улыбкой кормит внутреннего ребенка.
Также Юлия посоветовала делать техники, чтобы вернуть в себе состояние ребенка, когда он ничего не боится, для него нет запретов, он просто исследует мир, без оглядки на то, что говорят другие...
Благодаря Юлии, я смогла понять, что та точка зрения, которая у меня в голове сидит меня и напрягает («жизнь – борьба») - она не единственная, и что все установки с детства можно переписать на бумаге и в сознании, и постепенно мышление перестроится, а за ним и реальность.
После консультации я почувствовала себя лучше, более расслабленной, и появилась уверенность, что я двигаюсь в правильном направлении.
Благодарю Юлию за такую подробную консультацию, за помощь, поддержку, профессионализм, и что за одну консультацию мы смогли так глубоко копнуть и вытащить на поверхность эти старые блоки. Благодарю, Ирину Ивановну, за ценные знания, и за возможность обучения, поддержки, общения!»
____
На примере этой проработки вы можете решить и свои трудности.
Представляете, как за одну встречу можно изменить свою жизнь, сделать её легче и гармоничней?
Круто же?!
Для кого важно разобраться со своими вопросами, оставить в прошлом старые негативные программы - приглашаю на курс.
На всех моих курсах присутствует 1000% практики.
Основная задача учеников:
- практиковаться в применении полученных навыков;
- проходить личную терапию.