Техники учеников, которые созданы во время Курса

Техники учеников, которые созданы во время Курса

Курс Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist

 

Техника ученицы, Марии Кузнецовой.

 

ТЕХНИКА «Конфликт, как метод развития личности»

Инструмент: МАК Ирины Орда: «Характер и Личность», «Ресурсы»

 

Цель:проработать завершение отношений с человеком, которого уже нет в живых, определить то, что держит до сих пор и отпустить


Алгоритм:

1. Из колоды выбрать картинки он, она, может кто-то еще. Месторасположение, какие отношения?

2. Пропишите, как она относилась к нему?

3. Как он относился к ней?

4. Как было на самом деле? Хотела спасти - а было ли на это достаточно сил, потенциала на тот момент?

5. По чему тоскует душа?

6. Что до сих пор имеет значение?

7. Настоящая причина неотпускания?

8. Вторичная выгода неотпускания тех отношений?
9. Мудрость тех отношений?

10. Какая за этим стоит семейная история? История тех отношений? Как влияют на отношения с мужчиной, который рядом сейчас?

11. Из колоды «Ресурсы» достаньте карты, которые дадут ресурс для нынешних отношений

12. Фраза силы.

 

Описание кейса.

Она не могла отпустить прошлого партнера, так как была сильная влюбленность и тяга к друг другу с обеих сторон, но отношения не сложились - он стал изменять каждый раз, когда получал отказ с ее стороны в доступе к телу. Позже стало известно, что и он сильно жалел, что не сделал шаги со своей стороны, чтобы отношения сложились. Даже 15 лет спустя. А она вышла замуж за хорошего парня без особой страсти и притяжения. Она тоже жалеет о несложившихся отношениях и часто думает, как могло бы быть, если бы были вместе.

Цель расклада - понять урок и отпустить.

 

В раскладе стало понятно, что в тех отношениях она была для него островком чистоты и спасателем от разгульной жизни и спиртного. Кстати, у нее достаточно сильно выражена функция " спасателя" по жизни. А ее тянуло к нему - потому как он живой, яркий, проявленный в жизни, умеющий веселиться, ее нужно было " расколдовать". Но на тот момент это было крайне сложно сделать - ее обязательства передродителями закончить институт без ребенка были превыше ее желания быть счастливой и живой.

 

И она принимает решение уйти из его жизни, выбрав мужчину другого, более спокойного и "доступного", заинтересованного в ней. До сих пор имеет значение, что и он вспоминает о ней до сих пор. Не отпускает его, так как душа помнит эту страсть и притяжение, чего нет в этих отношениях и тоскует по "движухе". Дали место "первого", он в системе там будет всегда.

 

Вторичная выгода неотпускания в иллюзии, что есть вопросы для решения в имеющихся отношениях и ей кажется, что если бы была страсть - было бы проще. Вспоминаем закон развития отношений. Кризисы есть в любых отношениях. Мудрость тех отношений в том, что за отношениями нужно ухаживать, как за цветком, иначе они засохнут. На одной страсти далеко не уедешь. Так было и у мамы, и у нее - влюбленность и несложившиеся отношения в прошлом, мысли там, а в настоящем и нет ничего общего с мужем.

 

Нашли то, что объединяет клиентку с мужем - общие интересы, и главное - его роль именно Мужчины-защитника и дающего нужную поддержку. Урок нынешних отношений: умение стоить отношения и любить мужчину, гордиться им, позволить себе быть счастливой рядом с теми, кто твоя семья, верить в мудрость Всевышнего, давшего ей в мужья другого. Ее ресурс - ожить и стать живой сейчас! Любить и ценить тех, кто рядом, даже если они разные.

 

Благодарю Вас, Ирина Ивановна, за Ваш труд по передаче знаний и помощи в укреплении наших умов!

 

С уважением,
Кузнецова Мария

 

********************************

Курс Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог».

Техника ученицы, Ирина Краснопёровой.

ТЕХНИКА «Осознать намерение для чего мне мой муж!»

Инструмент: МАК Ирины Орда: «Характер и Личность», «Ресурсы», «Эмоции Судьбы»

Цель:Пропал интерес к мужу, вечное недовольство. Понять, какие проблемы у меня по отношению к мужу и у него ко мне.


Алгоритм и выполнение:

На каждый вопрос достаем по 3 карты из колоды «Эмоции Судьбы».

Какие чувства я испытываю по отношению к мужу?

Заботу, нежность, верю в его идеи, в способности, что у него все получиться.

 

Какие чувства мой муж испытывает по отношению ко мне?

Отчаяние, что он не может мне дать то, чего я хочу; страсть; заботу.

 

Что меня не устраивает в моем муже?

Его беспомощность в некоторых моментах, когда ему кажется, что ничего не получится. Когда он начинает с конца, а я вижу более прямой и простой путь и советов он не принимает, пока сам не поймет, что был не прав. Бесит, что он медлителен и все делает очень медленно. Раздражает, что он считает себя самым умным и что он все знает. Это чувствуется, когда он говорит с другими людьми. Мои интересы ему кажутся тоже не перспективными, и он всеми способами дает мне об этом знать.

 

Что моего мужа во мне не устраивает?

Моя легкость, мои идеи и моя способность легко идти на риск и верить людям.

 

Для чего мне муж?

Он моя судьба, так решила вселенная; мы будем вместе до конца, научиться принимать его

таким какой он есть.

 

Для чего моему мужу я?

Я ему источник вдохновения, со мной он исполняет свой долг перед судьбой, чтобы достойно прожить со мной до конца его дней. (Первое, что пришло в голову достойно похоронить его, когда придет его час)

 

Берем колоду «Ресурсы»

На каждый вопрос достаем по 1 карте из колоды «Ресурсы»:

 

- Какой ресурс поможет мне спокойно смотреть на недостатки мужа?

Романтически встречи, нежность, забота доброта.

 

- какой ресурс поможет мне полюбить его еще больше?

Расслабиться и не ждать от него сверхспособностей.

 

- какой ресурс поможет мне увидеть другие его достоинства?

Время, которое цветочки превращает в ягодки

 

- Как мне помочь мужу не обращать внимание на мои недостатки?

Быть веселой и активной.

 

- какой ресурс поможет мне мои недостатки превратить в достоинства?

Упорство и старание в достижении результата в том, что мне нравиться.

 

Вывод: Мой муж дан мне Судьбой. Он всегда будет со мной. Я являюсь для него сточником

вдохновения. Я с радостью принимаю от него его заботу обо мне. Мой муж делает меня лучше и прекрасней. Я принимаю его таким, какой он есть. От этого осознания я расслаблена и весела, и от этого мои чувства к нему растут и крепнут.

 

***********************************

 

Курс Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог».

Техника ученицы, Лилии Кальтайс.

ТЕХНИКА «Определение и выявление причины заболевания»

Инструмент: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы», «Ресурсы»

Цель:помочь клиенту определить и осознать причины заболевания, чтобы гармонизировать его физическое и эмоциональное состояние


Алгоритм:

1.Определяем по разговору в каком состояние находится клиент. Если в защите, то выводим его сначала в обучение.

2.Погружаем клиента в состояние «Здесь и сейчас».

3. Из колоды «Эмоции Судьбы» в открытую клиент выбирает карты на вопрос:

Что я чувствую, когда я думаю о этой болезни?

4.После того, когда карты выбраны, клиент их описывает отвечая на вопросы:

-Что вам говорит каждая из этих карт?

-Что это за эмоции?

-Какие ощущения в физическом теле они вызывают у вас?

-Была ли раньше уже ситуация, где вы себя ощущали так же?

-Когда последний раз у вас было такое состояние?

 

5. Далее, в закрытую выбираем карты из колоды «Эмоции Судьбы» на вопросы:

-Что повлияло на ухудшение состояния в последний раз?

-Почему вы поступили именно так в этой ситуации?

-Что было бы если вы поступили совершенно по другому?

6. В закрытую достаём из колоды «Эмоции Судьбы» карты на вопросы:

-Что нужно сделать чтобы предотвратить это состояние?

-Что можно сделать уже сегодня?

-Что мне поможет?

7.Из колоды «Ресурсы» в закрытую достаём несколько карт:

-В чём мой ресурс?

-Что я могу сделать чтобы сохранить спокойствие?

8. Делаем выводы, прописываем их и составляем фразу Силы для клиента.

9.Благодарим МАК и пространство.

 

Ирина Ивановна, наверно уже все техники придуманы. Но ко мне вчера обратилась девочка (19 лет) с просьбой разобраться в причине её заболевания. У неё часто повышается давление, после чего начинаются головные боли до тошноты и если в этот момент рядом никого нет, начинается паника. Она находится под наблюдением врачей, но хочет понять причину и ускорить процесс выздоровления.

 

Технику, которую я описала выше, появилась вчера спонтанно во время консультации. После неё я выяснила, что у неё сильный перегруз: две учёбы, работа, помощь бабушке и дедушке и ещё желание всем помочь и неумение сказать нет. Благодаря этой технике она поняла, что ей нужно делать, чтобы находить время на себя и просто для отдыха.

 

Во время разговора и с помощью МАК, мне стало понятно, что надо работать над неправильной самооценкой и прорабатывать страх. У неё была один раз ситуация, когда ей было очень плохо и рядом никого не оказалось. Девочка очень позитивная и очень хочет изменить ситуацию. Договорились через пару недель снова встретится, а пока дала ей задание: каждый день находить пол часа только на себя, просто полежать на диване, поспать. И ещё иногда говорить нет, если она понимает, что реально на это нет времени.

 

***************************

Курс Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог».

Техника ученицы, Татьяны Авдонькиной.

ТЕХНИКА «Как преодолеть лень и апатию?»

Инструмент: МАК Ирины Орда: «Характер и Личность», «Ресурсы», «Эмоции Судьбы», «Личные Границы»

 

Цель:Техника предназначена для работы над собой, поиск внутреннего ресурса для преодоления внутренней изоляции и помощи в реализации возрастных задач.

 

Алгоритм:

• Подготовка – диагностика – решение, исцеление, коррекция, терапия – выводы, почему это важно сделать – завершение - ресурс – благодарность!

• Прописать фразы силы – это результат работы.

• Призыв к действию!

• Описание практического опыта, как было по-настоящему с клиентом. Как было и как стало!

Изменения!

 

Выполнение:

Мне 49 лет. По возрастным задачам я должна решать вопрос управления коллективными

отношениями. Но на протяжении нескольких лет не могу создать устойчивую команду. Я

вкладываю в людей, они обучаются, получают то что им нужно и уходят, очерняя и обвиняя. К настоящему моменту нет сил и желания вновь начинать все с начала. Лень и апатия.

 

Колода «Эмоции Судьбы»: 2-3 карты. Задаем вопросы и ответ достаем в закрытую:

В чем причина лени?

- Это подарок, подсказка, чтобы быть успешным и эффективным, иметь доступ к неограниченным возможностям.

-Природа лени?

- Энергия, баланс сил, озарение.

- Зачем мне лень?

- Прочувствовать себя, свои истинные намерения, запустить интуицию, найти ключ к новому способу решить вопрос.

 

Углубляемся и работаем с колодой «Личные Границы»: 2-3 карты достаем в закрытую и интерпретируем, что видим и чувствуем. Какие границы у меня нарушены? Где необходим баланс?

 

1 Доверяю не тем людям, вижу в них то, что хочу и подпускаю к себе близко людей, которые того не заслуживают.

2 Требую выполнения обязательств, не учитывая уровень человека, его готовность и

возможности.

3 Делаю человека калекой, вожусь с ним как с ребенком.

 

Что необходимо изменить в отношениях? -достаем 5-7 карт в закрытую, интерпретируем:

1 Контролировать свои эмоции: совершать аскезы чистоты .

2 Контролировать свою речь. Не болтать лишнее, не критиковать, не оценивать, не жалить.

3 Не искать недочеты и ошибки. Хвалить за достижения.

4 Не сажать людей себе на шею, делегировать полномочия.

5 Прививать культуру отчетов за выполненный объем работ, обсуждать вместе, стимулировать их собственную оценку своей работы.

6 Больше быть другом, меньше училкой.

7 Уважать чужую территорию, соблюдать границы.

 

Какое качество не позволяет это делать в настоящем? : достаем2-3 карты «Эмоции Судбы» в закрытую, интерпретируем.

Разделенность, закрытость, чрезмерная ответственность и требовательность, сверх высокие задачи.

 

Что мне поможет измениться: достаем 2-3 карты в закрытую, смотрим, интерпретируем?

Внутренние звонки - перебор, баланс нарушен. Семья - самая моя крепкая команда, она прочная основа и помощь в разборе полетов, умение доставлять другим радость - оно поможет сглаживать шероховатости в отношениях.

 

РЕСУРС: Зачем мне команда?

Колода ЭС, Границы, Архитипы -достаем по 1 карте в закрытую и интерпретируем.

1 Чтобы направить свою энергию в русло служения и эволюции, не растрачивать себя по пустякам

2 Команда - это реализация программы укрепления родового древа, где рождается новая

система ценностей, новое качество отношений, развивается творчество.

3 РОД - В области сознания знак означает, Ваше обращение к своему внутреннему миру, работу с собственным подсознанием. Вы как бы "пробуждаетесь", тренируете экстрасенсорные способности и окончательно определяете, какое именно место занимаете в общей структуре Космоса. Знак может так же служить указанием, что Вы, наконец, доверились своему внутреннему миру и всерьез занялись анализом собственных снов, древних мифов или образов коллективного бессознательного.

 

Выводы: Лень - это помощник синтеза. Если действия не приносят нужного опыта, включается внутренний ограничитель внешней активности, чтобы включился разум, интуиция, накопилось необходимое количеств силы и выработался новый подход в решении задачи.

 

Отрицательный результат - это тоже результат. На ошибках учимся и это не повод опускать руки. Объективным являются задачи возраста и природа человека. Путь в их реализации не может быть сразу идеальным, так как в новом у нас нет опыта, мы только учимся. Сделать вывод и идти дальше. В построении команды как идеалист я много делала за людей и для людей, вкладывая в них. В этом нарушила баланс давать-брать. Больше брала на себя, не позволяя людям расти, делая за них то что они могли сделать и сами. Тем самым развивая безответственность и потребительство. Чтобы люди не уходили, они должны научиться вкладывать в общее, тогда будут это ценить.

 

Благодарности: Благодарю всех моих учителей, кто помогал мне пройти этот путь и осознать свои уроки. Тех людей, что ушли, но продолжают продвигать и развивать мои идеи в другом пространстве. Благодарю их за то, что помогли мне увидеть мои слабости и принять их как причину для развития. Благодарю мою душу и мои внутренние указатели (лень, апатия), за то, что помогают остановиться и подумать.

 

Фразы силы: Лень - передышка на пути! Отдохнула - вставай и иди! Впереди команда ждем! Тех, кто будущим живет! Ты огонь их разбуди - перспективу покажи! Научи творцами быть, вместе этот мир творить!

 

Призыв к действию: Обрати свои ошибки в доспехи на пути! Успех - это сумма тысячи поражений! Будь примером, учи тому, что умеешь сама с любовью и мудростью!

 

********************

 

Курс Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог».

Техника ученицы, Екатерины Сеник.

ТЕХНИКА «Когда не успеваю жить»

Инструмент: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы», «Матрица Миров»

 

Цель:разобраться, почему я ничего не успеваю

 

Алгоритм и выполнение:

1) В закрытую выбираю из колоды «Матрица Миров» 1 карту, что происходит в жизни.

2) В открытую из колоды «Эмоции Судьбы» выбираю 2-3 карты, что происходит в моей жизни.

Получилось несколько раскладов: душа/отношения с Богом, я мама, отношения, мечты, страхи, таланты, работа, учеба. Рядом с каждым раскладом захотелось положить карту, отражающую состояние данной сферы жизни.


3) Вопросы к каждому раскладу: что вижу, что чувствую.

- Материнство. Много нежности внутри и даже слезы от распирающих эмоций просятся наружу. Очень хочется родить ещё ребенка, но когда смотрю на другие расклады и осознаю, как много всего в моей жизни, то становится страшно, что малышу просто нет места в моей жизни.

 

- Учёба. Ощущаю, что слишком много направлений одновременно изучаю. Как ослик, который взвалил на себя тяжёлый груз. Не ощущаю радости и лёгкости. Осознаю, что это есть и будет ежедневный труд на всю жизнь, ибо нет конца и края наукам, которые я изучаю...

- Работа. Осознаю, что попала в какую-то гонку. Ставлю цели и их достигаю. Ощущаю избыток мужской энергии в во всей этой гонке. И ощущаю, что устала. Хочется в отпуск, чтобы отключить полностью телефон и забыть на время проучебу и работу...

- Мои мечты. Хочется много путешествовать, уехать в горы, на море, хочется брать уроки музыки, вокала. Ощущаю, что порвалась какая-то цепочка, бусинки важного растеряла...

- отношения с Богом. Ощущаю, как утекает время, и я зачастую бездумно его использую. Хочется просыпаться на рассвете, молиться, медитировать и гулять. Не понимаю где на все брать время...

- Отношения, семья, дом. Ощущаю, что время уходит. Я не успеваю заниматься домом и садом, встречаться со своими родителями, полноценно общаться с мужем и детьми.

- Здоровье. Понимаю, что элементарно не могу воды организму дать в своем плотном графике..

- Страхи, переживания. Самый большой страх, что я упускаю что-то очень важное. И что я не могу контролировать все эти сферы жизни. Слишком много всего.

4) Выбери из колоды самое важное для тебя и разложи в последовательности, которая важна на данный момент.

-Что ощущаете?

Гора с плеч. Ежедневная утренняя молитва/медитация, настрой на любовь в сердце. Сбалансированное вегетарианское питание и много воды плюс ежедневные прогулки и гимнастика. Самое важное - отношения. Муж, дети, которым я нужна. Не будущим детям, а настоящим. И сейчас. Забота о родителях, мамочке. Уюти благоустройство дома. Сузить количество материала для изучения. Идти в глубину, а не ширину. Больше на астрологии концентрироваться. И много писать. Обязательно добавить в жизнь творчество, которое забыла в суете. Валяние, рисование. Деньги - энергия Бога. Они в любом случае придут, даже без гонки. Обязательно добавлять впечатления: поездки, музеи, театры, концерты, пробовать новое.Ощущаю радость и легкость.

 

*****************************

Курс Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог».

Техника ученицы, Лилии Любской.

ТЕХНИКА «Сомнение созависимой супруги»

Инструмент: МАК Ирины Орда: «Личные Границы», «Ресурсы», «Эмоции Судьбы»

Цель и описание запроса: женщина живет с супругом, который периодически выпивает, хочет принять решение (либо остаться с ним, либо разойтись), разрешение внутреннего конфликта у созависимой девушки (что я хочу), девушку волнует сама мысль о том, чтобы разойтись, но и так жить она устала.

 

Алгоритм:

Ситуация у клиентки: живут со вторым мужем, общих детей нет, но у обоих от первых браков по двое детей. На момент обращения супруга уволили с работы, и он больше месяца в запое (хотя такое ситуации и раньше случались). Клиентка собралась разойтись, однако не хочет брать такую ответственность и «ношу».

 

1.Из колоды «ЭС» вытаскивает карту своей ситуации и своего состояния (в открытую выбирает, «умом»). Карты: прощание девушки с мужчиной на поезде, девушка играет на гитаре. Описание клиентки: хочу ощущать легкость, полет, радость, чтоб песня в душе. Но расставание приносит «горечь разлуки», тяжесть все делать самой, ощущала, что с мужем «как продолжение одного целого, даже мысли одинаковые».

 

2.Из колоды «ЛГ» вытащила карту на вопрос запроса, как я себя ощущаю в такой ситуации, когда: 1) супруг пьет, 2) когда не пьет, 3) в нынешней ситуации с супругом (разлуке по ее инициативе) 4) в семейных отношениях вообще.

 

Карты: 1) мужчина держится за голову на работе, обложенный бумагами (мне приходится самой многое решать); 2) рука указывает на голову человека (я часто чувствую его указку как делать, хотя он не настаивает, делает это деликатно); 3) мужчина прячется за спину женщины (при увольнения он как бы спрятался от мира за моей спиной, я что ли должна?) 4) соседи сверху устроили вечеринку, я мы снизу должны им в потолок стучать, чтоб они успокоились, хотя нет, это мне мешают веселиться, постоянно тыкая. Т.Е. неустойчивость позиции, сомнение вообще, кто я и что я.

 

3. Мой ресурс в данной ситуации. Из колоды «Ресурсы» вытащить свой ресурс.

Клиентка выбрала 1 карту: девушка в спортзале поднимает гантелью. Описание клиентки: мне нужно заняться собой спортом (она экскурсовод, необходима хорошая физическая форма), понятие тяжести мне даст ресурс (тяжелое событие, приятие веса на себя, поддержка).

 

В процессе работы была проведена беседа о периоде после увольнения с работы (особенно при некрасивых ситуациях со стороны руководства), о состоянии человека в зависимости, о созависимости, о смирении в ситуации жизни с таким человеком, о принятии ответственности за своей решение, о том, чего она сама хочет (прислушаться к внутреннему состоянию). После консультации клиентка ушла со смирением к ситуации, с принятием решения супруга, о их дальнейшей жизни и пониманию, как быть в разных ситуациях, она приняла решение «не делать резких движений», замедлиться и дать себе время на «ощущение себя», «прислушаться к своим желания», «взять тайм-аут».

 

Я консультацию — беседу проводила в кафе, фразы силы не записала, придя домой я не вспомнила точного описания фраз, они укладываются во фразы в предыдущем предложении. На данный момент, спустя месяц после консультации, видела их с супругом, прогуливающимся по городу «под ручку», улыбающимися, супруг стал помогать ей в организации экскурсий на данный момент.

На мой взгляд, призыв к действию здесь не был необходим. Внешнее действие сменилось внутренней работой души.

 

*********************

Курс Ирины Ивановны Орда «МАК: Успешный Психолог».

Техника ученицы, Ирины Казанцевой.

ТЕХНИКА «Путь к цели»

Инструмент: МАК Ирины Орда: «Характер и Личность», «Ресурсы», «Эмоции Судьбы»

Цель:научиться определять свои границы в жизни и в отношениях, и отстаивать их


Алгоритм:

1. Осознайте цель, к которой вы стремитесь.

2. В открытую возьмите две карты из колоды ХиЛ:

- я на данный момент по отношению к моей цели;

- я, достигший цели.

3 Из колоды «Эмоции Судьбы» достать вслепую несколько карт, которые покажут, что ждет клиента на пути к достижению цели ("рука сама возьмет” столько карт, сколько нужно).

Карты переворачиваем и укладываем друг за другом – это и будет путь по

достижению цели. На этом пути будут видны препятствия и достижения, то, что

вас ждет шаг за шагом.

4. Опишите, в чем состоят препятствия на пути к цели и в чем ваши возможности. Если нет осознания, в чем препятствие, достаньте еще карты с вопросом: в чем это препятствие?

5. В открытую подберите "карту-ресурс”, которая поможет вам справится с препятствием.

6. Перекройте "карты-препятствия” ”картами-ресурсами”.

7. Как теперь выглядит расклад?

8. Если вы удовлетворены тем, что получилось, сделайте фото расклада.

Выводы.

 

В процессе работы у человека часто происходят осознания того, что на каждое препятствие всегда находится ресурс, который помогаете его преодолеть.

 

Мой пример:

Хочу изучить психологию, астрологию и Таро. И потом помогать людям, передавая им знания.

Путь:

1.Тороплюсь, хочу быстрее добраться до цели. Вижу себя в конце пути, но боюсь

самого пути, т.к. понимаю, что это долгий и упорный труд, надо много всего знать и уметь. Кажется, что я ничего не смогу и у меня ничего не получится.

2 Страсть и похоть: хочу буду, не хочу не буду.

3 Сомнения: а туда ли я иду. А может бросить все. Зачем я на себя это все взвалила. Мне это не дано. У меня ничего не получается.

4 Если я пройду первые три стадии, то мне откроется высшее знание. Я получу благословение и будет мне озарение.

5 Я смогу помогать людям.

 

Последние две карты прям говорят мне о том, что я иду верным путем. Но главное не сдаваться и идти вперед.

Что мне поможет преодолеть препятствия: природа, созидание, спокойствие и

наслаждение процессом.

Моя фраза силы: В изучение нового главное не торопиться и быть внимательным.

Изучаю в свое удовольствие. Все придет ко мне со временем. Все получится.

Наслаждаюсь процессом.

 

*******************

ТЕХНИКА «Работаем с состоянием фрустрации». Вариант 1.

==================================================================

Техника ученицы Оксаны Сулиманы Курса Ирины Ивановны Орда

«МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist

==================================================================

ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы», «Характер и Личность», «Ресурсы».

ЦЕЛЬ:осознать причины фрустрации, отреагировать и сделать шаги по выходу из этого состояния.

 

АЛГОРИТМ:

Эта техника будет полезна тем, кто находится в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, испытывает ощущение безвыходности положения, при этом есть сильное желание выйти изэтого, но не знает, какэтосделать.

 

Запрос: в чем причина сложившейся ситуации? Что мне нужно понять, осознать? Каким способом я могу преодолеть состояние фрустрации и выйти из него? Что мне нужно для этого сделать?

 

Алгоритм:

1. Подготовка. Погрузить клиента в состояние «Здесь и Сейчас», состояние «в обучении», а не «в защите». Сосредоточиться на намерении работы с МАК, прописать его на бумаге.

2. Диагностика.

А) Выбрать из колоды «Эмоции Судьбы» 3-5 карт, описывающих состояние фрустрации, в котором находится клиент.

 

Ход:

расскажите, что видите на карте? Что вы чувствуете? Что ощущаете? Какие мысли возникают глядя на каждую карту? Как это связано с реальной жизнью? Клиент каждую карту наделяет своими ассоциациями.

Б) Выбрать из колоды «ХиЛ» того/тех, с кем связано то, что клиент переживает состояние фрустрации. Это могут быть люди, а могут быть субличности внутри самого человека. Или то и другое. Выбирать сердцем, не головой.

В) Выбрать 3-5 карт из колоды «Эмоции Судьбы» то, как выражается это влияние.

 

3.Коррекция/терапия:

Ø Расскажите, что видите? Что чувствуете? Что ощущаете? Дать возможность прожить эмоции, чувства, ощутить то, что поднимается и отреагировать негативный опыт.

Ø Предложить клиенту изменить местоположение карт, возможно, некоторые карты потеряют свою актуальность и будут убраны клиентом с «поля».

Ø Когда клиент отреагирует, «проживет» эмоции, успокоится, спросить: «Чему эта ситуация Вас учит? Какой урок она несет в себе?».

Ø Попросить клиента поблагодарить ситуацию и само состояние фрустрации за урок жизни.

 

4.Ресурс/решение

Ø Выбрать из колоды «Ресурсы» то, что нужно сделать в жизни реально, чтобы выйти из состояния фрустрации, удовлетворить свои потребности и закрепить позитивный настрой.

Ø Проговорить и прописать фразы силы!

==================================================================

Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free

 

*********************************

 

ТЕХНИКА «Работаем с состоянием фрустрации». Вариант 2.

==================================================================

Техника ученицы Оксаны Сулиманы Курса Ирины Ивановны Орда

«МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist

==================================================================

ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы», «Характер и Личность», «Ресурсы».

ЦЕЛЬ:осознать причины фрустрации, отреагировать и сделать шаги по выходу из этого состояния.

 

АЛГОРИТМ:

Эта техника будет полезна тем, кто находится в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, испытывает ощущение безвыходности положения, при этом есть сильное желание выйти изэтого, но не знает, какэтосделать.

Запрос: в чем причина сложившейся ситуации? Что мне нужно понять, осознать? Каким способом я могу преодолеть состояние фрустрации и выйти из него? Что мне нужно для этого сделать?

 

Алгоритм:

1.Подготовка. Погрузить клиента в состояние «Здесь и Сейчас», состояние «в обучении», а не «в защите». Сосредоточиться на намерении работы с МАК, прописать его на бумаге.

 

2. Диагностика.

А) Выбрать из колоды «Эмоции Судьбы» 3-5 карт, описывающих состояние неудовлетворенности, фрустрации, в котором находится клиент.

Расскажите, что видите на карте? Что вы чувствуете? Что ощущаете? Какие мысли возникают глядя на каждую карту? Как это связано с реальной жизнью? Клиент каждую карту наделяет своими ассоциациями.

 

Б) Выбрать из колоды «Эмоции Судьбы» или «ХиЛ» карты, ассоциирующиеся у клиента с тем, что он хочет (цель), но никак не получается.

Расскажите, что видите на карте? Что вы чувствуете? Что ощущаете? Какие мысли возникают глядя на каждую карту? Клиент каждую карту наделяет своими ассоциациями.

 

В) Выбрать карты из колод «Эмоции Судьбы» и «ХиЛ» тех и/или то, что мешает (препятствие) реализации того, что хочет клиент. (Вариант 1 – выбрать в открытую. Вариант 2 – из колоды «ЭС» выбрать в закрытую 3 карты). Расскажите, что видите на карте? Что вы чувствуете? Что ощущаете? Какие мысли возникают глядя на каждую карту? Клиент каждую карту наделяет своими ассоциациями.

 

3.Коррекция/терапия:

Ø Дать возможность прожить эмоции, чувства, ощутить то, что поднимается и отреагировать негативный опыт.

Ø Предложить клиенту изменить местоположение карт, возможно, некоторые карты потеряют свою актуальность и будут убраны клиентом с «поля».

Ø Когда клиент отреагирует, «проживет» эмоции, успокоится, спросить: «Чему эта ситуация Вас учит? Какой урок она несет в себе?».

Ø Попросить клиента поблагодарить ситуацию/людей и само состояние фрустрации за урок жизни.

 

4.Ресурс/решение

Ø Выбрать из колоды «Ресурсы» то, что нужно сделать в жизни реально, чтобы достичь того, что клиент хочет. Закрепить позитивный настрой призывом к действию!

Ø Проговорить и прописать фразы силы!

==================================================================

Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free

 

*********************************

ТЕХНИКА «Возвращение теплых отношений в отношениях «родитель-ребенок»

==================================================================

Техника ученицы Натальи КрасновойКурса Ирины Ивановны Орда

«МАК: Успешный Психолог» https://online.iorda.ru/uspech_psychologist

==================================================================

ИНСТРУМЕНТ: МАК Ирины Орда: «Эмоции Судьбы», «Ресурсы»

ЦЕЛЬ: Выяснить что переживаю, что чувствуют участники конфликтной ситуации, найти оптимальный вариант решения проблемы

 

АЛГОРИТМ:

1.Задаём клиенту следующие вопросы:

Ø «Что я чувствовала в разговоре с дочерью?» (достать в закрытую три карты, разложить в одну линию, в первом ряду) –прочувствовать, рассказать, записать на листе

Ø «Что чувствовала дочь в разговоре со мной?»

Ø (достать в закрытую три карты, разложить в одну линию, во втором ряду) – прочувствовать, рассказать, записать.

Ø «Что я должна сделать для того, чтобы конфликт решился самым лучшим образом?» (третий ряд, три карты из колоды в закрытую) – прочувствовать, осознать, принять, записать.

 

2.Ресурс: Клиент достает карту из колоды «Ресурсы» - по желанию клиента кол-во карт от 1 до 3

Фраза силы: Я хорошая мать, я понимаю и принимаю своего ребенка таким, как он есть., Я уважаюее личные границы и уважаю свои.


3.Благодарность: Благодарю Всевышнего за полученный урок, который дал мне возможность увидеть себя и своего со стороны во время конфликтной ситуации. Благодарю за то, что пришло осознание и решение.

==================================================================

Скачать БЕСПЛАТНЫЙ Интенсив «МАГИЯ МАК» можно по ссылке https://online.iorda.ru/mak_free


× Закрыть
× Закрыть

Вы можете подписаться на рассылку новостей, семинаров и тренингов, интересных событий!

   Я разрешаю обработку внесенных персональных данных

Приступая к заполнению формы, я подтверждаю, что ознакомлен
с Политикой ООО «СПРИО» в области обработки персональных данных.