Дети, пришедшие с других миров. Психотипы

Дети, пришедшие с других миров. Психотипы

Дети, рожденные в наш век – особенные. Это настоящие представители высокоразвитых цивилизаций, пожелавших получить воплощение в человеческом теле. Они могут быть не по годам мудры, или тихи, стеснительны и неприметны; легко обучаться или не иметь рвения к наукам; проявлять таланты или казаться «бездарными». Они все – особенные.


И как любое особенное существо, дети, рожденные в нашу эпоху, требуют особого отношения. Их нельзя подвергать наказанию, тем более насилию в какой-либо форме, ведь воплощение в человеческом теле в век воин, раздоров и морального разложения целых народов уже является наказанием, а земная жизнь – способом быстро (по вселенским меркам) получить искупление и обрести мудрость.

Психотипы детей

Психотипом называют комбинацию характерных черт поведения, определяющую стиль жизни, взгляды и реакцию индивида на происходящие события. Согласно ведическим принципам педагогики, существует 4 основных психотипа, которые определяются влиянием 4-х главных стихий: воды, огня, земли, воздуха. Влияние, оказываемое этими элементами, доминирует в тонких и грубых структурах ребенка.


Почему берется именно ведическая педагогика? Ведическая культура – это основа основ – первая, коренная культура, образованная после сотворения мира на принципах и законах, по которым функционирует этот мир. Поэтому советы и постулаты любого из разделов Ведической культуры универсальны. Они применимы к людям, рожденным в любом месте, в любой семье, в любую эпоху.


При смене эпох, стиля и образа жизни, научно-технической революции и так далее, Ведическое знание не подлежит изменению. Оно абсолютно и не нуждается в «реформах», но каждая эпоха подлежит рассмотрению с точки зрения Вед. С Ведической точки зрения, путь, на который вступила наша (человеческая) цивилизация и есть наказание в чистом виде. Зачем наказывать детей еще больше?


1.Чувствительный (сенситивный) тип. Доминирующий элемент вода.

Люди первого типа – просветители. Раньше они становились брахманами. Сейчас большинство выбирает профессии, связанные с философией, психологией, астрологией, литературой – то есть гуманитарные дисциплины, которые также воспитывают просветителей (учителей) – людей, передающих мудрость и знания другим людям.

Первому типу свойственно изучать отношения между людьми и углублять свои собственные.


2.Активный тип. Доминирующий элемент огонь.

Из них получаются отличные хранители порядка и управленцы. В древние времена люди второго типа становились кшатриями – правителями и воинами. В наши дни при благоприятных обстоятельствах из детей второго типа получаются хорошие руководители (президенты стран, компаний, главы регионов), организаторы, администраторы, сотрудники силовых структур. Они впитывают знания от брахманов (наставников, учителей, мудрых людей) и используют их во благо в своей деятельности. По натуре они предрасположены «давать», «отдавать», не заботясь о вознаграждении. Это самоотверженные и преданные службе люди.


3.Извлекающие прибыль. Доминирующий элемент земля.

Если не мешать им раскрывать свои способности, из них получаются хорошие торговцы, коммерсанты, фермеры, работающие на себя. Их отличительная черта – склонность к накопительству. Они накапливают добро (деньги, имущество, материальные ценности и блага) сами и помогают другим. Из них крайне редко получаются эксплуататоры (как правило, эксплуататорами становятся вайшьи, сбившиеся с истинного пути). В большинстве своем – это люди, чья деятельность направлена на финансовый рост себя самих и других людей.


4.Коммуникативный тип. Доминирующий элемент воздух.

В ведическом обществе - это шудры – люди, преданные своему делу и хозяину (руководителю, фирме). Они честны, ответственны, трудолюбивы, не имеет организаторских способностей (поэтому работают на кого-то или самих себе без найма большого числа помощников), не стремятся в руководители, не ищут глубинной мудрости. Они получают удовольствие от рабочего процесса и достойное вознаграждение. Из них получаются превосходные специалисты в разных областях: врачи, ремесленники, программисты, пожарные…

Таким людям для счастья необходимо выполняет выбранную работу в рамках установленных правил, проектов в окружении таких же «служителей».


Почему Веды против кастового смешения браков?

Кастовая система в том виде, в каком она была изначально создана, не являлась системой угнетения одних каст и доминирования других. Просто люди каждого типа занимались тем, к чему у них были врожденные способности, что у них лучше всего получалось – своим делом.


Возведение в ранг «элиты» одних и навешивание клейма «презренных» на других появилось искусственно много позже возникновения кастовой системы из-за эгоистичных амбиций отдельных личностей.


Каста – это группа людей, объединенных одними и теми же психофизиологическими качествами. От смешанных (по кастовому признаку) браков могут родиться дети, как с уникальным набором качеств, так и с весьма нежелательным. Например, бесстрашие воина (милосердного защитника) могло сочетаться с отсутствием милосердия и желания защищать, накопительство с жаждой власти, тяга к познанию с желанием управлять и копить. Отсюда происходили настоящие бандиты, коррупционеры, злые гении и т.д. – люди с несовместимыми качествами.


Легко ли определить психотип ребенка?

В древности, когда существовала кастовая система - четкое разделение на психотипы, ребенок с рождения воспитывался родителями либо иными взрослыми того же психотипа, что и он сам. Очевидно, что его психофизические качества были известны с детства, а взрослые помогали ему правильно раскрыть заложенные качества. Такая система помогала людям занимать свою нишу в жизни, выполнять свое предназначение.


Сейчас, когда соблюдать кассовую систему стало не обязательно, то есть кшатрий может жениться на шудре, вайшья на брахмане, появляются дети со смешанными психотипами. В ребенке может сразу сочетаться 2 и более психотипов (если родители сами обладают смешанными психофизическими качествами). Поэтому в наши дни бывает очень не просто определить врожденные качества человека.


Что же делать, если у ребенка проявляются черты сразу нескольких типов? Выход один – предоставить ему возможность развивать заложенные качества, интуицию, пробовать себя в разных областях и сделать свой, пусть и не логичный, на первый взгляд, выбор. При этом очень важно, учить ребенка доброте, милосердию, состраданию, чтобы компенсировать негативные последствия смешения психотипов.


Мудрая Природа, «слепой» человек

Если бы каждый человек в мире занимался своим делом, все были счастливы, жили бы в умиротворении и гармонии. К сожалению, люди часто выбирают профессию не по врожденным способностям, а по влиянию моды на конкретные специальности, мнению старших родственников, друзей и так далее.


Вспомните время, когда поступать на экономический факультет было модно. Школьники и их родители даже не задумывались, а были ли у их детей соответствующие способности. Родители слепо платили деньги, чтобы дети получили дипломы. В итоге образовался чудовищный избыток экономистов, многие из которых вынуждены были работать простыми продавцами, другие – переучиваться. В производственных сферах в тот период возник кадровый голод.


Природа мудра. Каждый год в мире рождается ровно столько «учителей», «врачей», «земледельцев», «строителей», «гончаров», «правителей» и т.д., сколько нужно этому миру. Задача каждого родителя – помочь ребенку стать тем, кем создала его природа. Тогда и только тогда, человек обретет счастье, гармонию и достаток.


Так устроен мир, что даже «не модная», «не прибыльная», «странная» профессия может принести гораздо больше духовных и материальных благ, чем «модная» и «прибыльная», если индивид рожден для нее. Веды повествуют, что заниматься чужим делом опасно, так как человек, исполняющий чужие обязанности, с одной стороны, не испытывает счастья от деятельности, с другой – у него в нужный момент не включается та естественная интуиция, когда необходимо действовать мгновенно или не стандартно, не по инструкции.


Рассмотрим, например, двух врачей. Про одного говорят «врач от Бога», про другого «ему только трупы препарировать». Дело не только в отношении врача к работе и пациентам. Просто первый занят своим делом, второй – чужим.

«Врач от Бога» обладает врожденным талантом лечить, поэтому он не упустит ни малейшего симптома, вовремя назначит нужную диагностику, где-то пойдет на риск и победит болезнь с наименьшими побочными эффектами.


Второй сделает все строго по инструкции, так, как его учили. Он будет стараться помочь: назначит анализы, выпишет лекарство, но никогда не сделает «шаг вправо, шаг влево», поэтому и диагноз будет не верный, и лечение запоздалое, и на риск он не пойдет. В итоге, у пациента успевают развиться осложнения, возбудитель вырабатывает резистентность к лекарству, а выздоровление долгое и мучительное.


Если человек родился с конкретной наклонностью, значит, Природе это нужно. Развив свой талант и пустив его во благо себе и людям, он получит от мудрой Природы щедрое вознаграждение. Главное для человека не быть «слепым» и «глухим» к самому себе, своим способностям, талантам и способностям собственных детей.


Как воспитывать детей с другим психотипом?

Воспитание ребенка с психофизическими чертами, аналогичными чертам его родителей требует терпения и мудрости, но еще больше терпения, мудрости, смирения, самоотверженности надо тем, чьи дети имеют иной психотип.


Наша система образования так устроена, что детей сортируют по дате рождения, месту жительства, уровню дошкольной подготовки. Наклонности детей учитываются лишь на несколько процентов в профильных классах, и то не всегда. Например, ребенок может попасть в математический класс не по рвению души, а по тому, что родители решили сделать из него вторую Людмилу Келдыш.


В один и тот класс сажают детей различных психотипов, учат их одному и тому же, применяя одинаковые методы и требования, иными словами готовят неких плоскомыслящих, психологически стилизованных существ с шаблонными стереотипами и одним на всех мышлением. Почему? А так проще учителям, руководителями, системе.


Примерно тем же самым занимается большинство родителей, только подгоняют детей под свои собственные «лекала». Родителям с чертами управленца, воина чрезвычайно сложно понимать тонкочувствующего, миролюбивого ребенка с менталитетом брахмана. А родители-шудры часто не одобряют коммерсантские «проделки» своих чад. Каждый старается «вылепить» собственных детей по образу и подобию себя любимого. В итоге в человечке доминируют навязанные ценности, прорастают насаженные страхи, комплексы, обиды, а его природные дарования так и остаются не понятыми и не раскрытыми.


Вырастая, он проделывает то же самое со своими детьми и так далее. Разорвать цепочку могут те родители, которые готовы понять своего ребенка, принять его психофизические особенности. Они способны помочь сыну/дочери найти себя, свой путь и научить его/ее следовать своей дорогой, не поддаваясь на провокации.


Тригонометрия жизни

Счастье человека не ограничивается только любимой профессией. Если родители желают ребенку гармоничной жизни, они обязаны создать условия, в которых сын или дочь реализует все грани своей природы.


Человек должен проявить себя как сын или дочь, товарищ и член общества, специалист, муж или жена, отец или мать… Именно многогранность натуры родители чаще всего опускают, заставляя отпрыска учиться, учиться и еще раз учиться наукам.


Ребенок, которого не учили быть семейным человеком: мужем или женой, отцом или матерью, не может выполнять предначертанные ему функции внутри собственной семьи, не обеспечит гармонии и счастья своей половинке и детям.


Ребенок, которого не учили быть настоящим товарищем и членом общества живет только для себя. Он не вступиться за слабого, не примет участие в общественно-полезных мероприятиях, не будет служить людям. Он проживет всю жизнь, лишь беря что-то от других, не давая ничего взамен – то есть проживет в разрез с законом Вселенной (взял что надо – отдай что можешь).


Через умение быть «товарищем и членом общества» осуществляется служение людям. Принося пользу другим, человек совершает угодные Высшему Разуму, Богу дела, получая поддержку свыше.


Служение людям можно реализовывать через свою профессию или вне работы. Главное, выполнять данный пункт в своей судьбе без сомнений и страхов.


К сожалению, многие современные родители применяют лишь «мерила», подкинутые обществом: тип образования, модель поведения в обществе, стиль одежды. Они не задумываются об остальных гранях, о духовности, предназначении и т.д.


Помогайте своим детям раскрывать врожденные таланты, находить верную тропу, реализовывать предназначение.


Продолжайте общение с нами, задавайте свои вопросы, оставляйте комментарии в соц.сетях.


Вконтакте:

vk.com/irinaorda

vk.com/damskaya_gostinaya

Фейсбук:

www.facebook.com/ordairina

Инстаграм:

www.instagram.com/irinaorda/

Канал Ютуб:

www.youtube.com/channel/UCJmJwyJOADH_77QkVC0QIyw

Также ждем Вас на семинарах, которые проводятся в Челябинске, Кургане, Екатеринбурге, Новосибирске, Тюмени, Уфе, Омске и в других регионах России.

 

 


× Закрыть
× Закрыть

Вы можете подписаться на рассылку новостей, семинаров и тренингов, интересных событий!

   Я разрешаю обработку внесенных персональных данных

Приступая к заполнению формы, я подтверждаю, что ознакомлен
с Политикой ООО «СПРИО» в области обработки персональных данных.