Дети, пришедшие с других миров

В нашем, насквозь пропитанном «рациональностью» и материализмом мире система воспитания детей не просто резко отличается от Ведической. Она противоречит законам самой Природы. 


Мы привыкли подчинять себе маленьких человечков, подгонять их под наши «удобные» рамки режима, поведения, образа мыслей, тиранить малышей эмоционально, наказывать за их самопожертвования… Да, все то, что мы, а до нас наши родители, их родители – наши бабушки и дедушки считали правильным, в наше время духовного подъема - настоящая психологическая инквизиция для маленьких людей. Не согласны? Не спешите спорить!


Ведическая культура – древнейшая, самая первая. Она сохранила истины в неискаженной форме. В Ведических текстах даны подробные разъяснения событий, происходящих в наш век. Одно из них – рождение особенных детей.


Веды повествуют, что наша родная, любимая Земля – уникальное место, через которое проходит условная ось Вселенной, единственное, где живая сущность может пройти трансформацию в очень сжатые сроки. 


Находясь всего на 7-м из 14-ти уровней планетарных систем (то есть весьма среднем), наша планета дает возможность самым разным сущностям достигать высокого духовного развития в мгновения ока. 


Происходит это посредством перерождения в человеческом теле. Учитывая продолжительность жизни существ с других планетарных систем (тысячи и миллионы лет), жизнь в человеческом теле лишь мгновение ока, зато это «мгновение ока» позволяет раскрыть свой потенциал, обрести мудрость, достичь совершенства в духовном плане.


Эти, по нашим меркам, «бессмертные» сущности рождаются у земных женщин. Они выглядят как обычные дети, капризничают, плачут, радуются, играют, испытывают восторг и счастье, но это совсем необычные дети. Они требуют особого воспитания, ухода и отношения.


Основные принципы воспитания современных детей

Здесь мы рассмотрим основные принципы воспитания современных детей.

1.Хочешь быть другим – будь.

2.Все ошибаются, ты тоже можешь ошибаться.

3.Ты можешь испытывать негативные эмоции.

4.Ты можешь желать больше.

5.Ты имеешь право говорить «нет», однако пока мы отвечаем за тебя, решающее слово за нами.

6.«От рождения до 6 лет ребенок – царь, от 6 до 14 – солдат, с 14-ти – друг».

Казалось бы, все просто и понятно, но как часто вы используете эти принципы в реальной жизни? Как часто вы позволяете ребенку быть другим, не похожим на всех, уникальным? Как часто вы с пониманием относитесь к его ошибкам или позволяете свободно выплеснуть свои негативные эмоции? А желания? 


Вы действительно никогда не ограничиваете ребенка в его желаниях, позволяя мечтать и стремиться к чему-то, что вам самим кажется недостижимым? А как вы реагируете на детское «нет»?


Если от рождения и до 5-ти летнего возраста ребенка регулярно нарушать 5 указанных принципов, произойдет следующее: нормальное циркулирование энергий в чакрах человека прекратиться (психический центр закроется), либо вектор направления вращение энергий измениться на противоположный.


Влияние воспитания на внутренние энергии ребенка

Рассмотрим последствия энергетических проблем в каждой из чакр.


1)Нижняя чакра Муладхара. Связана с планетой Марс. Отвечает за сексуальное общение. Нарушение циркуляции энергии в ней приводит к возникновению чувства незащищенности, отсутствию смелости, агрессивности, бессознательному желанию защищать себя, нападать первым.

 

Для нормальной работы чакры нужно обеспечить ребенку присутствие родителя, который создает ребенку атмосферу безопасности, защищенности. Такую роль обычно выполняет мать, оберегая чадо от насилия, в том числе со стороны родственников (сюда же входит недопущение телесных наказаний, которые в Ведической культуре считаются преступным деянием по отношению к детям).


Исправить уже имеющиеся нарушения можно прививая ненасилие и сострадание, а также создание атмосферы защищенности.

 

2)ЧакраСвадхистана (психический центр в области паха). Векторы направления вращения у мужчин и женщин противоположны. У мужчин энергия вращается против часовой стрелки, у женщин - по часовой. Если девочку или мальчика заставлять делать то, что не свойственно ее/его полу, вектор меняет направление. В итоге, человек начинает болеть физиологически, появляются психологические проблемы, активируется программа саморазрушения.

 

Закрывается цент полностью, если родители не ласкают ребенка. Теория, что «избыток» ласки делает из малыша нюню и размазню – миф. Маленькие дети воспринимают большую долю информации через ощущения. Они нуждаются в поглаживаниях, поцелуях, ношениях на руках. Если ребенку страшно или грустно, достаточно матери взять его на руки и поцеловать, как он чувствует себя лучше: защищенным и любимым. «Переласкать» детей в этом возрасте невозможно.

 

Отсутствие ласк в детстве приводит к тому, что ребенок теряет способность физически чувствовать прикосновения, наслаждаться ими. Во взрослой жизни это негативно отражается на сексуальных отношениях. Человек становится холодным, невосприимчивым.

 

Иногда отсутствие ласк в детском возрасте оборачивается бесконечными поисками сексуального наслаждения. Человек меняет партнеров, пробует все, но не может получить истинного удовлетворения. Он становиться развратным, воспринимая людей противоположного пола как средство удовлетворения собственных потребностей.


Стимулирование Свадхистаны способствует развитию человека эмоционально и психически. Человек, у которого 2-я чакра нормально функционировала в детстве, умеет давать эмоциональное тепло и ласку, не ограничиваясь механическим сексом.


Лечат закрытую чакру благотворительностью.


3)Манипура – чакра, расположенная в области пупка. Векторы движения энергии у мужчин и женщин здесь также противоположны. Манипура активна у мужчин и пассивна у женщин. У мужчин вращение идет по часовой стрелке, у женщин по часовой стрелке. В нем происходит распределение праны (энергии жизни) в нижних чакрах. Этот центр отвечает за появление чувства ответственности, умения управлять, стремление к власти.

 

При нормальном функционировании Манипуры, человек адекватно оценивает себя, свои силы и отвечает за свои поступки.

 

При постоянном подавлении умственной деятельности малыша, например, «Не умничай», «Нос еще не дорос свое мнение иметь», активность чакры подавляется, ребенок перестает думать. Если ребенку не дают возможность выбора, подавляют или игнорируют его желания, он становится ведомым, зависимым от чужой указки.

 

Разумеется, малыш лет до 9 нуждается в определенных ограничениях. Полное их отсутствие приводит к растерянности, ощущению незащищенности. Попробуйте малыша, у которого не было ни мечты, ни настроя покупать конкретную игрушку привести в огромный магазин игрушек и сказать: «Ты можешь выбрать только одну любую игрушку». Вероятнее всего, малыш расстроиться и уйдет без покупки или выберет то, что ему не нужно. 


Если Вы покажите ребенку несколько машинок или несколько кукол, предложив одну из них, ребенок с радостью сделает выбор. Но ограничения должны быть разумными. Ребенку необходимо одновременно ощущать и свободу, и защищенность.

 

Лечить 3-ю закрытую чакру нужно принятием ответственности на себя, добрыми делами и позитивными мыслями. Также человеку необходимо заниматься духовными практиками, самопознанием.

 

4)Анахата – сердечный или лунный центр. Эта чакра отвечает за гармонию в браке и умение слушать собеседника. Она более активна у женщин, чем у мужчин. Данный психический центр нормально функционирует, когда малыш растет в семье, где царят любовь, уважение, взаимопонимание. Иными словами, гармоничный брак родителей, оптимальные методы воспитания и любовь к ребенку способствуют функционированию чакры Анахата.

 

Логично, что лунный центр не может нормально функционировать, если закрыты 3 предыдущие чакры, то есть, ребенок не чувствует себя в безопасности, недополучает ласку, занимается делом, ему не свойственным от природы (например, мальчика отдают на танцы), его желания и мозговая активность подавляются. Все вышеперечисленное нарушает гармонию, создает дискомфорт.

 

Закрытию чакры способствуют натянутые отношения между родителями, их недоверие друг к другу, откровенная ложь, скандалы. Даже если родители надевают маски «счастливой семьи» в присутствии ребенка, стараясь не выносить проблем за порог своей спальни, малыш все равно чувствует прохладность и отчужденность между ними.

 

В дальнейшем, ребенок с закрытым лунным центром имеет проблемы с противоположным полом. Как правило, это хроническое недоверие, боязнь подвоха, обман по отношению к партнеру. Человеку, выросшему в атмосфере недоверия, сложно заводить знакомства. Он все время сомневается, ждет подвоха, обмана, измены. Такие люди могут отказываться от брачных уз, предпочитая вступать в краткосрочные отношения без обязательств. Они просто не желают повторить судьбу отца или матери, полагая, что все браки такие, как у их родителей.

 

Если они решаются вступить в брак, из них обычно получаются плохие супруги: холодные, скрытные, живущие своей собственной жизнью. Не зная иной модели поведения, люди с закрытой чакрой Анахата, с собственным супругом/супругой ведут себя точно как их родители. Они не верят партнеру, не могут открыть сердце и осознать, не осознают, что им никто не желает зла.

 

Лечится данный психический недуг развитием сострадания, изучением супружеских ролей и иной модели поведения в семье. Причем каждый должен изучать обе роли. Свою (мужскую или женскую), чтобы ее хорошо исполнять, противоположную – чтобы знать каково приходится партнеру.

 

5)Вишудха – горловой психический центр. Он отвечает за речевой аппарат, обучаемость, ораторские навыки и самовыражение. Женщине (жене) особенно важно, чтобы ее Вишуда правильно функционировала. Жена, способная правильно разговаривать с мужем – это уже 60% залога гармонии в семье.

 

Мудрая женщина не терпит от мужа несправедливость. Она выбирает удачный момент, когда муж сыт, расслаблен и доволен, и в своих речах, пропитанных любовью, лаской и почтением, указывает мужу на его неправоту, ошибки, боль, которую супруг ей причинил. 


Поверьте, такие речи «бьют» мужчину больнее хлыста, пробуждают его совесть и в месте с тем обезоруживают, а эффект от них в разы больше, чем от угроз, криков и скандалов. Иными словами, женщина, у которой Вишуда работает нормально, так заворачивает речи, что мужу с одной стороны приятно видеть и чувствовать любовь и почтение женщины, с другой невыносимо стыдно за причиненную ей боль, с третьей – у него нет ни единой зацепки перейти в наступление, обвинив в чем-либо жену.

 

Основные аспекты, которые должны присутствовать в речи:

·«Ты мой выбор. Чтобы ты ни сделал, я буду любить тебя»;

·«Я принимаю тебя таким, какой ты есть»;

·«Я счастлива с тобой»;

·«Я тебе говорю о … потому, что хочу быть еще более счастливой с тобой»;

·«Мне бы очень хотелось, чтобы ты…»

·«Ты свободен сам решать, сделаешь ли ты…, я все равно буду любить и уважать тебя, и буду с тобой счастлива»;

·«Ты свободен сам решать, когда ты это сделаешь».

Раскрыть 5-ю чакру возможно лишь изучая глубинное Ведическое знание. Например, в Махабхарате есть настоящее «пособие для жен» - наставления женщинам от идеальных, божественных жен. 


Это постулаты, которые помогают женщине избрать естественную линию поведения, обустроить комфортную и гармоничную жизнь, прежде всего, для себя самой, а также для мужа и детей.


6)Аджна – третий глаз. Чакра находится внутри треугольника, образованного ближними к переносице основаниями надбровных дуг и основанием переносицы, чуть ниже линии бровей. Аджна отвечает за внутреннее зрение и интуицию. У женщин она более активна, чем у мужчин. 


Женщина, у которой третий глаз функционирует нормально, обладает очень чуткой интуицией. Она может стать настоящим советником мужа, отца или начальника. Не случайно все великие правители помимо многочисленных советников держали подле себя женщину, ублажали ее и лелеяли. Это могла быть мать, сестра, жена, специально отобранный оракул. Ее советы часто играли решающую роль в принятии важных решений.

 

С правильной работой Аджны связаны мистические, астрологические, психологические, творческие способности, глубинное понимание нематериальных ценностей, духовных учений, возможность видеть тонкие миры.

 

Третий глаз перестает функционировать, когда малыш растет в семье ярых, консервативных материалистов. Среди людей, не допускающих не то, что мысли о духовном, но даже самой вероятности того, что существующие научные постулаты и теории могут быть ошибочны. 


Им никогда даже в голову не придет, что, известная теория может быть ложна хотя бы потому, что на момент ее создания не было ресурсов для более глубокого изучения предмета. Такие персоны резко пресекают любые разговоры ребенка о тонком, духовном, возвышенном; препятствуют развитию воображения и занятию творчеством.

 

Даже реакция взрослого на игры ребенка может заблокировать чакру. Например, ребенок поставил столик для кукол, «поит чаем-воздухом» игрушек, угощает их пирожными – ластиками. Заходит папа, ребенок приглашает его пить «чай» и угощает «пироженкой». 


Если папа духовно развит, он сразу войдет в игру, как бы выпьет чай и «съест» угощение (разумеется, он сделает вид, что ест). Ребенок и сам понимает, что в чашечках – воздух, а ластик – несъедобна резинка, но он фантазирует. Это благоприятный исход для развития Аджна чакры.

 

Если папа материалист, реакция будет следущая: «Ластики не едят, это не стол, а энциклопедия, не миска, а картонная коробка и в ней не фруктовый салат, а сорняки. Выбрось их немедленно! А это что такое? Какой замок? Какой дракон? Это банка стеклянная, а не замок, в ней гусеница, а не дракон. И вообще, драконов не бывает».

 

Возможно, ребенок будет протестовать, засунет своего дракона-гусеницу под кровать и будет в тайне подкармливать, «Чтобы он вырос большой-большой и отмстил жестоким взрослым за обиды», но негативное влияние на третий глаз все равно проявиться.

 

Вырастить человека с активной Аджна чакрой можно только в кругу тонко чувствующих людей, которым не надо видеть собственными глазами, чтобы верить. Они способны разглядеть гениального музыканты в отпетом хулигане, будущего ученого в заядлом двоечнике, а превосходного оратора в тихом, домашнем ребенке.

 

Дети по своей природе очень восприимчивы и открыты. До них легко донести самые сакральные знания. Ребенок верит в правдивость сказок, легенд, мифов. Он без препятствий принимает информацию об иных цивилизациях, о летучих кораблях древности, о тонких мирах. Посредством сказочных сюжетов малышу можно объяснить практически все.

 

Люди с закрытой чакрой не в состоянии поверить в то, что противоречит школьным учебникам. Даже метафорические объяснения, притчи, басни для них - «искажение фактов». Они не воспринимают сакральные знания. У них не работает интуиция. Материалисты полагаются сугубо на логику и материалистическое мышление. В итоге, их жизнь полна ошибок. Они чаще одухотворенных попадают в аварии, неприятности, под увольнение. Они выбирают «не тех мужей» или «не тех жен», у них все «не так».

 

Раскрыть третий глаз можно путем обыкновенной веры, медитаций и духовных практик. Стоит человеку просто поверить, и его жизнь начнет меняться. Он по-другому взглянет на мир, начнет понимать высокие знания.

 

7)Сахасрара – высшая, 7-я чакра. Расположена она на макушке головы, примерно в том месте, где у новорожденного располагается родничок. Она активнее у мужчин. Этот психический центр отвечает за мышление, мудрость, сострадание, осознание истины. 


Эта чакра раскрывается после раскрытия 6-ти предыдущих. Но если человеку удается раскрыть ее одну, остальные, подобно цветам в теплый, ясный день, распустятся сами.

 

Закрытая 7-я чакра не является нормой, но является весьма типичным случаем нашего времени. Возникает это от недостатка духовности, отсутствия Знания, не умения слушать и слышать.

 

Раскрыть 7-ю чакру может лишь человек мудрый, одухотворенный, с открытым сердцем, умеющий слушать, тот, кто достиг определенного уровня духовного развития.


Хотя практика раскрытия 7-й чакры сложнее, чем практика раскрытия предыдущих 6-ти чакр, человек, искренне пожелавший достичь необходимого духовного уровня и приложивший соответствующие усилия, вполне может достичь желаемого.


Типы людей

Кроме оптимального воспитания, необходимо правильно определить, к какому типу принадлежит ребенок. В Ведической культуре выделяют следующие типы людей.


Брахманы. К ним относят ученых и мудрецов. Эти люди всегда стремятся к знанию, истине. Они с неподдельным интересом учатся и вникают в глубинный смысл того, что изучают. По своей природе они призваны распространять знание и вести за собой толпы. Бывает, они оказываются мудрее собственных родителей.


Если рождается брахман, родители должны оберегать его индивидуальность. Необходимость исполнять чужую волю (должность исполнителя) губит их врожденные качества.

 

Из таких детей вырастают хорошие учителя, писатели, духовные наставники.

 

Кшатрии. Кшатрии (воины) – люди долга, справедливости, высокой нравственности и милосердия. С детства они стремятся к установлению справедливости. У них развита исполнительность и ответственность. С детства кшатрии проявляют благородство, защищают слабых, ответственно исполняют любое порученное им задание. Деньги для них не главное.


Из них выходят хорошие руководители разных уровней, сотрудники силовых структур.

 

Вайшьи. Вайшьи (торговцы) – практичные, щедрые с постоянным стремлением к выгоде, богатству. В детях тип вайшьи можно распознать по резвому уму, способности все просчитывать, бесконечному желанию что-то менять, копить, коллекционировать, искать выгоду. 


Вместе с этим их отличает жадность. Еще в раннем подростковом возрасте начинают искать возможность выгодно заработать за счет собственных талантов и навыков.

 

Из вайшьи получаются успешные бизнесмены, продавцы, хозяйственники, предприниматели.

 

Шудры. Шудры – люди рабочие. Они превосходные, но ленивые работники. Они отлично справляются с практическими заданиями. У них «золотые руки». Им легко даются ремесла. Шудры испытывают счастье от занятия любимым делом. 


Их главная особенность – необходимость внешнего контроля. Например, потребность в начальнике, дающем конкретные задания или клиенте ограничивающем сроки исполнения заказа. Им не интересен бизнес, руководящие должности.

 

Таких детей необходимо приучать к труду, самодисциплине и заботе о собственном здоровье с раннего детства. Также родителям стоит познакомить ребенка с максимальным количеством профессий, где нужен ручной труд, чтобы ребенок выбрал направление по душе.

 

Смешанный. Этот тип характерен для Ведической культуры. Появился в результате смешанных браков от людей разных типов. Например, если заключить брак между «воином» и «рабочим», у их детей могут наблюдаться черты обоих типов, например, чувство долга сочетаться с любовью к ручному труду.


После того, как у ребенка стали проявляться наклонности, родители должны создать все условия для успешного развития врожденных качеств. А стараться переделать ребенка в угоду моде не стоит. 


Из прирожденного брахмана никогда не выйдет хороший вайшья. Толкая ребенка в несвойственную ему сферу, родители обрекают его на несчастливую и бедную жизнь. Виртуозный шудра-плотник заработает гораздо больше, чем тот же шудра на месте торговца, и этот шудра уж точно не сможет нести свет науки или религии в массы.


Выводы

И так, до 6 лет дети – цари. Им ничего не запрещают, им только объясняют, помогая правильно развить работу чакр, но обеспечивают должную защиту, окружают любовью и вниманием.


С 6 лет вводят разумные ограничения, но не наказывают. Помогая детям обретать необходимые знания.


В 14 лет ребенок становится взрослым. С этого периода он превращается в друга. С его мнением не просто считаются, к его мнению прислушиваются. Если человек правильно определил свое предназначение, к 18 годам, он уже способен овладеть тем или иным уровнем мастерства, а в 21 уже стать специалистом, гуру, мастером…

 

Развивайтесь духовно и будьте счастливы!


× Закрыть
× Закрыть

Вы можете подписаться на рассылку новостей, семинаров и тренингов, интересных событий!

   Я разрешаю обработку внесенных персональных данных

Приступая к заполнению формы, я подтверждаю, что ознакомлен
с Политикой ООО «СПРИО» в области обработки персональных данных.