Метафорические ассоциативные карты - помощь родителям в воспитании детей

Подходит ли МАК для работы с детьми? Как с помощью МАК я могу помочь своим детям в домашних условиях? Если я не психолог, имею ли право с помощью МАК помогать своему ребенку?


Много подобных вопросов я получаю в своей практике. Можно и даже нужно - таким будет мой ответ!


МАК проективная методика. Достаем картинку: приятная или неприятная, о чем она? Работа интересная, особенно с детьми, каждая мама обязана развить эмоциональную зрелость в ребенке. Ребенок должен понимать, что он чувствует. Чувства — это яркость жизни, ее вкус, если ребенок не понимает, что он чувствует, он не понимает вкуса жизни и ребенку будет сложно жить, особенно девочкам.

Эмоциональный фон человека — это 60% жизни человека. Те события, которые происходят в его жизни не так важны, как то, что он по этому поводу чувствует.

Как работать с детьми? Глядя на картинку, спросите, что он чувствует. Наблюдайте за ответами. Проективная методика — это способ глубинных проработок негативных эмоций, как опыта проживания прошлой жизни, для высвобождения энергии в настоящем.

Нам часто по жизни не хватает энергии (лень, хочется полежать). О чем это? Это о том, что энергия перекрыта, включен механизм психологической защиты, человек сидит в защите. Внутри есть проблема, есть негативная программа, которая перекрывает поток энергии, какая-то глубинная потребность не закрыта. МАК очень помогает вытащить это настроение, эти эмоции, помогает отрефлексировать, отреагировать эти эмоции. Человек может сам себя настроить.

Сядьте, помедитируйте на картинку, к вам придут ответы. Это как таблетка, вы берете и выражаете свои эмоции, через час появляется энергия. Как выражать эмоции: прописать, проговорить, нарисовать.


Практика:

Выбрали с ребенком картинку, берем чистый лист бумаги, кладем картинку в любое место на поле и начинаем рисовать. Вы можете нарисовать негатив, потом постепенно его преобразовываете в позитив. Что может помочь отпустить эмоцию? Следуем за сердцем, что хочется то и рисуем. Момент арт-терапии. Неважно мальчик или девочка, работает независимо от пола ребенка. Развиваем эмоциональную чувствительность. Родители должны понимать внутренний мир ребенка.

Удачным дополнением к МАК является такой инструмент как астрология. Например, люди делятся на 4 стихии: вода, земля, воздух, огонь.

Водным знакам очень важен эмоциональный комфорт

Земляным материальный (удобный стул, одежда и так далее)

Воздушным нужны впечатления, движение (творческий беспорядок, когда они сталкиваются с порядком, у них начинают подниматься страхи)

Огненным важны действия, приносящие результат.

Например, мама огненная, а ребенок водный. Мама говорит: иди мой посуду!Ребенок не хочет, потому что у него эмоциональный дискомфорт. Назревает конфликт. Тут приходит на помощь МАК. Через МАК мы легко это можем понять другого человека. Я — это не ты, ты — это не я.


Нормально ли для человека верить в сказки чудеса на протяжении всех этапов жизни - от детства до мудрости?

Вера в сказки и чудеса — это работа с архетипами.

Верить в сказки мы можем в 3 уровнях материальной природы, можем верить в невежестве, страсти и благости.

Верить в благости — это значит, что в каждой сказке есть архетипических смысл, сценарий. «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок», каждая сказка архетипическая, в ней всегда есть скрытый смысл. Важно не верить в сказку, а понимать философское учение. «Белоснежка», «Гуси – лебеди», «Колобок» — это все наши сценарии, мы все живем как в сказках, по их сценарию. Мы можем расписать, например, про чудеса.

Чудеса могут быть в невежестве, когда человек лежит на диване, ничего не делает и думает, что на него манна небесная сейчас свалится.

Чудеса в страсти — это когда у человека есть корысть, выгода и манипуляции. Когда человек манипулирует - он обманывает, хитрит: не было денег, раз - они появились.

Чудеса в благости — это молитва и вера в бога. Когда человек честен, когда он живет в чистом пространстве, не ест мясо, когда у него чистый разум, проработаны все негативные эмоции - он становится чистым инструментом.

Когда человек чист, и он произносит молитву, обращается к богам, молитва начинает творить чудеса. Насколько вы в это верите? Зависит от вашей чистоты и вашего опыта. Молитвы не работают, когда человек сидит в пьянстве, обжорстве, плохих мыслях, в негативе, в осуждении.


Что такое сказка, чудеса? Это внутреннее очарование женщины. Женщине важно быть волшебницей, феей, если в отношениях и в жизни есть сказка и романтика, романтика держит отношения, если в отношениях нет романтики, то нет вкуса в этих отношениях. Чем раньше вы начинаете работать с детьми с помощью МАК, тем лучше. Вы помогаете ребенку понять чувства свои. Если мы не проговариваем с детьми, не прописываем с ними новые сценарии, которые более благоприятные для детей, ребенок начинает действовать и понимать, осознавать из своей кармы, из своих негативных эмоций, которые идут из прошлых жизней.


Сказка - архетип. И когда мама рассказывает сказки, она расставляет акценты, что вот, например, главный герой не послушал наставлений, и его настигла беда. Это означает, что старших нужно слушать, прислушиваться к ним, иначе можно навлечь на себя неприятности. И самое главное - не избегать негативных карт, потому что важно их прорабатывать. Спросите у ребенка, что изображено на картинке, какие эмоции он видит на картинке? Ребенок с удовольствием расскажет, что он по этому поводу думает.


Обращаю ваше внимание еще раз, что можно и нужно работать с детьми через инструмент МАК. С его помощью родители могут дома в доброжелательной атмосфере помогать детям проходить сложные этапы их жизни. Сочинять сказки, рисовать, лепить-через творчество показывать детям новые позитивные сценарии жизни. Обязанность родителей развивать в детях эмоциональную зрелость.


× Закрыть
× Закрыть

Вы можете подписаться на рассылку новостей, семинаров и тренингов, интересных событий!

   Я разрешаю обработку внесенных персональных данных

Приступая к заполнению формы, я подтверждаю, что ознакомлен
с Политикой ООО «СПРИО» в области обработки персональных данных.